Актуальность совместного предприятия

Совместное предприятие: когда актуально его создание?

Разумно ли тратить время, принадлежащее основному бизнесу, на другую организацию, которую, возможно, никогда не заинтересует партнерство с вами?
Многие предприниматели, мучительно пытающиеся найти ответ на эти вопросы, пришли к заключению, что они либо должны вступить в совместное предприятие, либо погибнуть. На основании проведенных мною исследований я утверждаю, что других сколько-нибудь серьезных альтернатив, обеспечивающих долгосрочный и устойчивый рост, в настоящий момент не существует. Пытаясь найти творческие и предсказуемые пути развития своего бизнеса в условиях экономики, ориентированной на потребителя, многие предприниматели приходят к выводу о том, что должны добиваться рентабельности за счет совместных предприятий.

1. Новые товары и услуги существующим покупателям. В соответствии с этим сценарием вы вступаете в отношения с партнером» чтобы поставлять товары или услуги вашим нынешним покупателям, либо оба совместно разрабатываете для них новые продукты.

2. Существующие товары и услуги новым покупателям.
Нередко партнер может открыть вам быстрый доступ на те рынки, самостоятельно проникать на которые вам пришлось бы в течение длительного времени. Формируя альянс с компанией, уже активно действующей на рынке, который вы рассматриваете в качестве своей мишени, вы сокращаете сроки своего проникновения на него. Вместо того чтобы стучаться в дверь, подобно путнику, вы получите преимущество: партнер широко распахнет ее перед вами.

3. Новые товары и услуги новым покупателям. Вы и ваш партнер по совместному предприятию сможете объединить свои способности и создать нечто новое и привлекательное, что приведет к вам новых покупателей. Объединение двух организаций рождает синергию и сокращает как сроки разработки нового товара, так и цикл продаж; кроме того, оно открывает перед обеими компаниями возможности экспансии на рынке. Разрабатывая новый товар или услугу совместно с партнером, вы делите риск неудачи между двумя компаниями, а не взваливаете его на плечи лишь своей организации.

Добавить комментарий