Держитeсь MOGO

Когда две компании разного размера вступают в альянс, нередко меньшая организация идет на заключение сделки с базовым «комплексом неполноценности». Это чувство неполноценности вовсе не обязательно проистекает из недостатка инфраструктуры, ограниченных технических возможностей или прошлого опыта плохо выполненной работы. Обычно оно основано всего лишь на размере компании — численности работников, годовом доходе или размере завода.
Напротив, крупная компания склонна к «комплексу превосходства» над своим меньшим партнером. Она уверена в том, что размер принципиален, и делает вывод: поскольку она крупнее, а ее сотрудники многочисленнее, она изначально успешнее своего небольшого партнера и, следовательно, имеет больше шансов на руководящую роль. Подобное высокомерие и близорукость ослепляют, мешая увидеть, что в определенных областях и при определенных сценариях разумнее отдать руководящую роль компании малого размера.

Оставьте свой отзыв