Доля рынка. Влияние регулятивных органов.

Доля рынка. Что происходит с вашей долей рынка: увеличивается ли она, уменьшается или остается стабильной? Если она не изменяется в ту или иную сторону, то почему? Что вы делаете правильно, и что не нуждается в изменении, если ваша доля рынка растет? Если же она сокращается, что нужно изменить? Какой вы видите свою долю рынка в будущем и что планируете сделать для достижения этой цели?

Влияние регулятивных органов. Какие регулятивные изменения, способные повлиять на ваш бизнес, обсуждаются на национальном уровне или на уровне штата? Даже если вы работаете в отрасли, которая не подвержена резким изменениям в законодательстве, определенные новшества влияют на все сферы бизнеса и могут заставить вас изменить некоторые аспекты того, как вы ведете свои дела. (Например, список запрещенных для телемаркетинга телефонов, вступивший в силу в 2003 г.) Очень важно быть в курсе возможных регулятивных изменений — вряд ли вам захочется вкладывать время и деньги в совместное предприятие, которое смоет волной очередного постановления.

Оставьте свой отзыв