Еще один источник информации о вашем потенциальном партнере

Еще один источник информации о вашем потенциальном партнере — формулировка миссии его компании. Имеет ли смысл эта миссия с точки зрения той, которую вы сообща выработали для совместного предприятия? Другими словами, насколько ясно то, каким образом миссия совместного предприятия поможет выполнению миссии вашего потенциального партнера? Если связь между двумя формулировками неотчетливая, стоит подробнее обсудить со своим потенциальным партнером его мотивы.
Как уже говорилось, у вас может возникнуть желание поделиться с предполагаемым партнером хотя бы частью информации, полученной вами в результате проведенного самоанализа. Очевидно, что полнота подобного обмена информацией будет разной в зависимости от типа совместного предприятия, которое вы намерены создать. Если речь идет о совместном предприятии со слабой связью, возможно, вам вообще не придется глубоко раскрываться: вполне достаточно рассказать о конкретных аспектах деятельности вашей компании, которые затронет совместное предприятие.

С другой стороны, если вы предполагаете устанавливать в совместном предприятии тесные отношения, имеет смысл поделиться всей информацией, которой вы располагаете, в том числе и результатами SWOT-анализа: следует узнать друг о друге как можно больше до момента подписания каких-либо официальных документов.

Оставьте свой отзыв