Формулировка миссии

О том, как сформулировать миссию, написано уже очень много, поэтому я коснусь лишь основных моментов. Миссия, которую формулируете вы и ваш партнер, должна иметь следующие характеристики.
Быть мотивированной. Вес хотят быть уверены, что не зря тратят свое время, поэтому миссия должна вдохновлять вас и партнера, равно как и ваших сотрудников, которым предстоит работать вместе. Когда совместное предприятие встречается с неизбежными препятствиями, миссия должна сплотить всех вокруг общей цели. Если миссия, созданная вами и вашим потенциальным партнером, не вдохновляет вас или кажется бессмысленной в контексте остального вашего бизнеса, надо пересмотреть либо миссию, либо идею совместного предприятия. Миссия должна стать движущей силой вашего бизнеса.

Подчеркивать основные ценности, которыми гордитесь вы и ваш партнер. Многие формулировки миссий включают в себя описание ценностей, которыми руководствуется организация. Когда вы начнете обсуждать ценности с потенциальным партнером по совместному предприятию, следует быть предельно внимательным. Вам определенно захочется узнать, что компания, которую вы рассматриваете в качестве союзника, оперирует набором ценностей, дополняющим ваши собственные установки. Например, если приверженность инновациям — основная концепция философии вашего бизнеса, вам захочется иметь партнера, который согласится выделять ресурсы для того, чтобы быть в этом отношении на переднем крае. Без согласия по поводу основных ценностей ваше совместное предприятие обречено па провал.

Оставьте свой отзыв