Исследование конъюнктуры

Вообще говоря, необходимо глубоко исследовать конъюнктуру с целью выяснения, существует ли на самом деле нечто, что сулило бы выгоду обеим организациям. В некоторых случаях компании мгновенно видят открывающиеся возможности, но так происходит далеко не всегда. Обе компании могут посвятить некоторую часть своих ресурсов и времени для поиска лучшего ответа на вопрос, что сможет предложить ваша организация и на каком рынке. Это предложение может меняться в ходе продолжительного обсуждения, по мере того как вы будете получать все больше новой информации друг от друга и обдумывать ее с сотрудниками своей организации.
Придя в конце концов к ответу: «Да, вместе мы можем сделать интересное предложение и воспользоваться возможностью, которая дает хороший шанс на успех на рынке», вы можете переходить к следующим этапам модели стратегического партнерства, включающим в себя оценку того, что представляет собой ваша организация и компания вашего партнера в свете совместно разработанного MOGO.

Оставьте свой отзыв