Слабости SWOT

К слабостям относятся:
• плохое руководство,
• плохие продавцы,
• скверная репутация из-за неудовлетворительного обслуживания клиентов,
• крупные долги,
• завышенная стоимость товара,
• неспособность к нетрадиционному мышлению.

К возможностям относятся:
• новая ниша на рынке, которую вы можете обслуживать и о которой еще никто не узнал,
• потенциальное совместное предприятие или альянс,
• неудачи основного конкурента.

К опасностям относятся:
• новейшая технология, которая делает ваш товар устаревшим,
• новое правительственное постановление, существенно повышающее стоимость занятия вашим бизнесом,
• новый конкурент с обширным опытом в сфере маркетинга и продаж,
• дешевые товары зарубежных конкурентов.

Оставьте свой отзыв