Вы сейчас просматриваете Как выбрать тренинговую компанию

Как выбрать тренинговую компанию

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Обучение

Тренинг продаж – это обычный товар, который продавец хочет продать, а потребитель купить, получив удовлетворение каких-либо своих потребностей. Проблема выбора в этом случае усугубляется тем, что данный товар практически невозможно оценить заранее. Тем не менее, есть несколько критериев, на которые необходимо обратить внимание, выбирая тот или иной тренинг.

На что мы обращаем внимание, покупая товар? Конечно, на бренд. Если Вас интересуют телефонные продажи или другой обучающий семинар, то это правило применимо и здесь. Именитый преподаватель или известное имя компании – это первый аргумент «ЗА». Однако следует помнить, что обратное правило тут не действует: еще не ставшая популярной молодая компания вполне может проводить тренинг продаж достойного уровня.

Практически каждая тренинговая компания имеет свой сайт в интернет. Не поленитесь его изучить. Будет хорошо, если на сайте Вы найдете не только рекламный материал, и не только программы тренингов, но и различные тематические материалы, ссылки на изданные работы преподавателей (книги, статьи, научные труды), по которым можно оценить качество работ тренеров. Оцените, насколько сайт смог убедить Вас сделать покупку – оплатить участие в тренинге. Если компания не может продать свой товар, вряд ли она сможет Вам помочь продать Ваш. С другой стороны, хороший продавец – это еще не хороший учитель. И всё же, определим «продающий» сайт как второй аргумент «ЗА».

Отзывы людей, уже прошедших тренинг продаж в данной компании, и реклама самих тренингов и семинаров – это плохие критерии для оценки качества и эффективности обучения. В первом случае все ссылаются только на довольных клиентов, при этом количество недовольных может быть значительно больше. А во втором речь вообще идет о качестве работы менеджера по рекламе, но никак не о преподавании.

Самым важным и самым объективным критерием выбора является телефонный разговор с менеджером компании, особенно, если Вас интересуют телефонные продажи. Сопоставьте программу тренинга и умения менеджера. Если менеджер не владеет теми навыками, которым обещают научить Вас, то забудьте об этой компании навсегда. Телефонный разговор дает Вам реальную возможность «попробовать» предлагаемый товар.

И последний момент. Поинтересуйтесь возможностью посетить первое занятие бесплатно или же первоначально оплатить только часть стоимости. Если организаторы настолько убеждены в качестве своей работы, то почему бы и нет? Ведь у Вас гораздо меньше причин доверять, а покупать «кота в мешке» не хочет никто. И профессионалы продаж должны это понимать и учитывать. Если такая возможность будет Вам предоставлена, то это однозначно говорит «ЗА» выбор именно этого тренинга.