Категории самооценки

К какой бы категории вы ни отнесли себя, конечная цель самооценки — убедиться в том, что ваша организация способна удовлетворить критериям MOGO, разработанным совместно с потенциальным партнером. Вам, конечно, захочется, чтобы и ваш партнер провел такой лее интроспективный анализ и убедился в способности его компании выполнить свою часть сделки.
Предприниматели в силу природы своей деятельности — вечные оптимисты. Мы не могли бы использовать открывающиеся перед нами возможности, если бы не обладали позитивным мышлением. Во время беседы с руководителями другой компании о возможности создания: совместного предприятия такая уверенность часто заставляет обещать больше, чем мы можем выполнить. По этой причине очень важно четко проанализировать свою организацию и текущее положение дел до того, как подписывать какие-либо соглашения о совместном предприятии.
Такой анализ занимает много времени, особенно если вы давно не делали подобную работу. Но я обещаю вам, что вы высоко оцените его, и не только ради планируемого совместного предприятия. Знание, которое вы приобретете благодаря этой самооценке, поможет вам составить надлежащий план развития вашей компании в будущем. Вы должны выполнять это упражнение, по крайней мере, раз в год, особенно учитывая современный климат делового мира, когда конкуренция, технология и рынок могут измениться буквально за одну ночь и повлечь за собой крайне серьезные последствия (как позитивные, так и негативные) для вашего бизнеса.

Оставьте свой отзыв