Концепция альянса в бизнесе

Я предлагаю следующую концепцию: принимая во внимание все риски, ограничения, размещение ресурсов, скорость изменений и глобальную ситуацию в мире, характерные для ориентированной па потребителя экономики, организации, чтобы выжить, должны овладеть искусством создания совместных предприятий и заключения стратегических альянсов. Несостоятельность в этом вопросе приведет к тому, что все больше предприятий будет медленно, но верно умирать. Подобно смерти человека при отравлении угарным газом, смерть компании в этом случае может быть тихой и нередко безболезненной: ваша организация будет постепенно угасать, пока не впадет в смертельный сон.
Т. Уильяме, руководитель Отдела диверсификации поставщиков Toyota Motor Manufacturing North American, сказал следующее: «У компаний, которые эффективно предоставляют высококачественное обслуживание, гораздо больше шансов на выживание. Все мы неустанно заботимся о снижении издержек; сегодня нами движет именно эта установка. Мы должны бросить все силы на то, чтобы снижать расходы как традиционными, так и нетрадиционными способами. Мы должны пересмотреть основы ведения бизнеса и оценить, что действительно создает новую стоимость на всех этапах цепи поставок». Именно этот подход, типичный для руководителей американских корпораций-гигантов, открывает мелким компаниям возможность объединения друг с другом или с более мощной компанией, для того чтобы извлечь выгоду из стремления крупных оптовых торговцев к увеличению стоимости на всех этапах цепи поставок.

Оставьте свой отзыв