Конфиденциальная информация о компании

Начав делиться конфиденциальной информацией о своей компании, вы закладываете фундамент доверия. Однако настоящие возможности для построения доверия и долгосрочных отношений лежат в нижнем правом квадрате, в котором содержится информация, известная вашему партнеру, но неизвестная вам.

Например, вы можете считать, что ваша компания блестяще справилась с выполнением определенного контракта. Ваш же потенциальный партнер благодаря своим связям с вашими заказчиками может знать, что те были разочарованы качеством вашей работы и думают о том, как бы отказаться от услуг вашей компании в пользу конкурента.
Здесь принципиально следующее: мы — предприниматели, поэтому наше восприятие рынка и всей отрасли иногда сильно отличается от видения конкурентов и даже наших покупателей. Вы должны стремиться к тому, чтобы ваше восприятие собственной компании совпадало с тем, как ее воспринимает широкая публика. Раскрыться самому, инициировать честную коммуникацию с окружающими, получить отзывы, согласиться с ними и поверить им, а если они огорчат вас, искренне и дружелюбно предпринять конструктивные шаги, — единственный способ выяснить, какой видят вашу организацию другие.
Попытки предполагаемого партнера по совместному предприятию, который захочет поделиться с вами неприятной информацией такого рода, могут остаться неоцененными. Если вы будете положительно реагировать на неблагоприятный отзыв, доверие обеих сторон усилится. Вы будете знать, что сможете доверять партнеру и слышать от него об истинном положении дел, а ваш партнер будет знать, что ему не нужно скрывать от вас дурные новости.

Оставьте свой отзыв