Коньюнктура

Заключительный этап в разработке M0GO совместного предприятия — определение конъюнктуры. Это — решающий шаг, поэтому я сделал его третьим этапом модели стратегического партнерства, чтобы подчеркнуть его важность. Как я уже говорил ранее, этот этап включает в себя идентификацию целевых покупателей, типов товаров и услуг, которые вы намерены им предложить, вспомогательного обслуживания и структуры цен.
Для разработки конъюнктуры вы должны вместе с вашим потенциальным партнером обменяться идеями и информацией и удостовериться в том, что:
• вы можете сообща создать нечто ценное;
• для ваших товаров и услуг существует рынок;
• ваши организации обладают необходимыми документами и финансовыми средствами, чтобы начать завоевание намеченного целевого рынка.

Оставьте свой отзыв