Методы, которыми компания Ford поддерживает диверсификацию поставщиков

Методы, которыми компания Ford поддерживает диверсификацию поставщиков. В качестве одного из направлений своей программы развития поставщиков, принадлежащих представителям меньшинств, Ford ежегодно вручает награды за развитие диверсификации поставщиков трем предприятиям. Одна из этих наград, премия за социальный вклад (Corporate Citizenship Award), вручается непосредственному поставщику, владелец которого — представитель большинства, осуществляющий успешную программу развития диверсификации поставщиков. Корпорация Ford неоднократно получала национальные награды за постоянные усилия по диверсификации поставщиков, в том числе и за программы, финансирующие знакомство ее поставщиков первого и второго уровней.
Это лишь единичные примеры методов, которыми корпорации поощряют своих поставщиков работать сообща. Большой бизнес осуществляет эти программы, руководствуясь отнюдь не чистым идеализмом. Корпоративные гиганты Америки, равно как и множество компаний среднего размера, осуществляющих подобные программы, знают: помогая расти предприятиям малого бизнеса, они расширяют и укрепляют рынок своей собственной продукции. Помимо этой отдаленной экономической цели существует еще одна причина. Слава компаний, поддерживающих предприятия, принадлежащие женщинам и представителям меньшинств, помогает этим корпорациям создавать базу покупателей на диверсифицированных и быстрорастущих рынках.

Оставьте свой отзыв