Модель построения доверия

Здесь приводится описание основных этапов этой модели; они помогут вам прийти к доверию предполагаемым партнерам.
Не имеет смысла объединяться с тем, чьи ценности не соответствуют вашим. Я рассказывал своим детям о счастливом браке. При этом я вовсе не подразумевал, что они найдут супруга, обладающего состоянием, властью и престижем (хотя это было бы прекрасно); нет, я подчеркивал важность вступления в брак с таким человеком, с которым можно было бы наслаждаться совместной жизнью и продолжительными хорошими отношениями.
Ценности потенциального партнера по совместному предприятию прослеживаются в его поведении, и ваш внутренний голос (инстинкт, интуиция и т.п.) быстро обнаружит их, подобно тому как радар находит летящий самолет. Ищите эти ценности, внимательно прислушиваясь к тому, что говорят руководители компании. Наблюдайте, как ваши потенциальные партнеры действуют в тех или иных ситуациях. Подумайте, как они проводят свободное время и как ведут себя наедине с собой, когда их никто не видит.
Если ваш потенциальный партнер со вкусом рассказывает, как заставил своего оптового торговца снизить цену, приврав, что получил более выгодные предложения от других оптовиков, это говорит о том, насколько порядочен этот человек и насколько способен вести честную игру. Конечно, все услышанное вы будете интерпретировать при помощи своей системы ценностей. Если, например, вы тоже слишком озабочены поиском лучшего оптовика и не видите в этой истории ничего дурного, у вас, по всей вероятности, не возникнет проблем с подобным партнером.

Оставьте свой отзыв