Определитесь с ценовой политикой

Компании могут высказывать совершенно разные взгляды, когда речь заходит о политике ценообразования: стратегия, абсолютно правильная для одного рынка, может оказаться совершенно непригодной для другого. Например, технологические компании, предоставляющие техническое и инженерное обслуживание в государственном секторе, могут столкнуться с тем, что покупатели в частном секторе готовы больше платить за те же самые услуги, но при этом ожидают более высокого качества.
Очень важно выяснить, что представляет собой ваша ценовая политика, и почему, на ваш взгляд, она подходит для вашего рынка. Выполняя это задание, запишите результаты: это поможет вам изложить свои представления партнеру и станет фундаментом развития ценовой политики совместного предприятия.

Определитесь со стратегией дистрибуции. Все вышеперечисленные причины важности письменного изложения ценовой политики справедливы и в отношении стратегии движения товаров от производителя к потребителю. Однако не забывайте о том, что дистрибьюторские методы и стратегии изменяются со скоростью света. По мере того как покупатели все больше и больше потребляют продукты вашей цепочки создания стоимости, предприниматель постоянно должен искать новые и нетрадиционные способы, которые помогли бы ему совершенствовать этот процесс.
Мне часто задают вопрос о том, что ценнее всего в совместном предприятии, каковы его самые ценные активы? На первом месте, по моему мнению, стоят отношения с покупателями, но вторым пунктом следуют дистрибьюторские каналы.

Оставьте свой отзыв