Оптимизм в отношениях

С моей точки зрения, основная причина того, что некоторым предпринимателям не нравится эта стадия, заключается в следующем. Как я упоминал ранее, предприниматели — оптимисты по своей природе. Будучи таковыми, мы склонны испытывать восторг по поводу любой возможности в бизнесе, исходя из уверенности, что непременно сможем воспользоваться ею. Если бы у нас не было такой врожденной убежденности, возможно, мы никогда не стали бы заниматься бизнесом — нужно очень много оптимизма, чтобы поверить в возможность достижения успеха, несмотря на мизерные шансы.
Поэтому, сталкиваясь с интригующей возможностью в бизнесе, связанной с формированием стратегического партнерства, мы склонны испытывать оптимизм по поводу человека, сидящего по другую сторону стола для переговоров. Если наш потенциальный партнер выглядит успешным бизнесменом, мы предпочтем сразу же заключить с ним сделку и не тратить времени на проверку первого впечатления.

Оставьте свой отзыв