Понимают ли ваши крупные поставщики, почему партнерство с небольшими компаниями — в их интересах?

Понимают ли ваши крупные поставщики, почему партнерство с небольшими компаниями — в их интересах?
Да. Но иногда они утверждают, что развитие поставщиков не особенно их волнует; они продают компании Ford, это их главный покупатель, а с обществом они дела не имеют. Они могут не вести дел с общинами меньшинств, не видя прямой выгоды от этого. Мы говорим им: «Разве возможность предлагать покупателям низкие цены и высокое качество не повышает вашу конкурентоспособность? Знаете ли вы, что вам могут предложить представители меньшинств, если вы дадите им шанс? Возможно, они гораздо лучшие поставщики, чем те парни, с которыми вы вели дела все эти годы. Возможно, у них больше опыта, они обучались в лучших школах бизнеса и стажировались в лучших корпорациях. Они ловки и обеспечат вам такую экономию, о которой вы не могли даже и мечтать. Экономия повысит вашу конкурентоспособность. С кем, на ваш взгляд, будет иметь дело корпорация Ford, если мы можем получить те же самые детали в два раза дешевле?»

Оставьте свой отзыв