Последствия глобализации и возможности Интернета

Последствия глобализации и возможности Интернета, позволяющие даже совсем небольшим организациям привлекать покупателей из регионов, находящихся вдали от их привычного географического рынка, также побуж-дают компании формировать совместные предприятия. Глобализация и Интернет открывают широкие возможности, которыми большинство компаний пока не готово воспользоваться себе во благо. Партнерство может оказаться эффективным способом обслуживания рынка так, как никогда не удавалось прежде.
Дэн Робинсон, директор по глобальным закупкам и маркетингу корпорации Xerox Corporation, говорит: «Прошли те дни, когда я мог спокойно управлять своим заводом и говорить: «Вот мои поставщики; все они находятся от меня на расстоянии 30-40 км». Сейчас, владея предприятием малого бизнеса и понимая реальное положение вещей, я должен смотреть на Дальний Восток, на Мексику, на Восточную Европу и спрашивать себя: «Что мне даст партнерство с этими компаниями?».

Оставьте свой отзыв