Представители большинства

Что можно сказать компаниям, владельцы которых — представители большинства?
P&G надеется, что компании-поставщики, принадлежащие представителям большинства, собираются помочь ей достигнуть поставленных целей в сфере диверсификации поставщиков. Мы упорно работаем вместе с этими компаниями над их собственными программами диверсификации, всячески поощряем их, учим включать представителей меньшинств и женщин в их планы таким образом, чтобы это помогало P&G достигнуть поставленных целей. У таких компаний есть стимул — возможность продолжать вести дела с P&G на долгосрочной основе. Мы и впредь будем развивать диверсификацию поставщиков и намерены расширять возможности для этого за счет увеличения финансовых вложений. Поэтому компаниям, принадлежащим представителям большинства, необходимо понять, что продолжение их отношений с P&G зависит от того, насколько они будут помогать нашей корпорации достигать поставленных целей.

Совместные предприятия нужны далеко не всем. Неважно, говорим ли мы о компании, принадлежащей представителям большинства, меньшинств или женщинам. Не нужно очертя голову стремиться к совместному предприятию, Поищите людей, которые уже создавали стратегические альянсы и имеют необходимый опыт, чтобы стать вашими наставниками и помочь вам преодолеть все стадии этого процесса. Я считаю, что компании обязательно должны пройти обучение в этой сфере. Решение о совместном предприятии — очень серьезное решение. Это как покупка своего первого дома, как вступление в брак; это — серьезное решение, круто меняющее вашу жизнь, и вы не можете необдуманно вступить в эти отношения. Поэтому мне хотелось бы еще раз подчеркнуть: собираясь играть в эту игру, пройдите необходимое обучение и лишь тогда сможете принимать осознанные и взвешенные решения.

Оставьте свой отзыв