Придите к согласию относительно целевых покупателей

Придите к согласию относительно целевых покупателей, предоставляемого товара или услуги, цен и, при необходимости, возможных оптовых торговцев. Это —
еще одна область, где нужно убедиться в том, что все конкретные слова и термины означают одно и то же для вас и вашего потенциального партнера. У вас может возникнуть искушение лишь приблизительно очертить круг потенциальных покупателей. Давайте приведем простой пример: вы можете заявить, что ваш рынок — компании среднего размера. Но ваши представления и представления вашего партнера относительно того, что такое компания среднего размера, могут существенно различаться. Будьте максимально точными; говорите о размере компании в конкретных терминах, таких, как численность работников или годовой доход. Тогда вы будете знать, что говорите об одном и том же. Поступайте так на протяжении всего совещания по поводу целевых покупателей, характеристик вашей продукции и ценах на нее.
Если в проект совместного предприятия входят оптовые торговцы, следует с самого начала решить, кто именно вам подходит. Поговорите о тех, с кем вы работаете в настоящее время, расскажите, почему вам нравятся ваши оптовики. Это поможет решить все вопросы, связанные с главными оптовиками, чтобы совместное предприятие смогло преуспевать.

Оставьте свой отзыв