Проблема доверия

Есть один деликатный, но исключительно важный вопрос — проблема доверия. Заключая стратегический альянс с организацией, работающей в одной отрасли с вами и занимающейся тем же, чем и вы, вы должны доверять ей. Вы можете подписать все на свете конфиденциальные соглашения, но, в конечном итоге, должны доверять своему партнеру: вы делитесь с ним огромным количеством информации и имеете возможность заглянуть в «святая святых» компании.

Многие предприниматели и крупные компании испытывают в связи с этим сильный дискомфорт, задумываясь: а не выращивают ли они своего конкурента? Их всегда гложет сомнение: каким объемом информации я должен поделиться? Именно поэтому долгосрочное стратегическое партнерство оказывается гораздо эффективнее и рентабельнее. В этом случае возникают реальные отношения, а не просто совместное предприятие или альянс, которые распадутся после того, как уйдет покупатель. Сейчас у нас установились прекрасные отношения с одним крупным партнером; мы уже организовали совместное предприятие и собираемся создать еще три-четыре компании. Это — очень серьезные отношения: они знают нас гораздо лучше, чем остальные партнеры.

Оставьте свой отзыв