Проблема развития бизнеса

Существует проблема, с которой сталкиваются предприниматели, стремящиеся к развитию своего бизнеса: рынки, которыми они пользуются, и конкуренты, с которыми они соревнуются, перестали быть локальными. Сегодня мы оперируем в рамках мировой экономики и мировой конкуренции. Современные технологии позволяют любой организации конкурировать с любой другой компанией из любой страны мира за любой конкретный рынок. Кроме того, необходимо учитывать, что крупные корпорации имеют «нужный размер», а число их сотрудников, стремящихся к предпринимательской карьере, лавинообразно растет. Из этого следует, что конкуренция в малом бизнесе в дальнейшем будет становиться все более ожесточенной. В результате возникнет ситуация, когда все большему числу компаний будет удаваться заключение все меньшего количества сделок. Какой план развития своего бизнеса вы составите, учитывая перечисленные выше сложности? Это, несомненно, именно тот вопрос, над которым вы постоянно ломаете голову. Однако в конечном итоге все стратегии создания крупной, мощной и прибыльной организации сводятся к трем вариантам.

Оставьте свой отзыв