PROCTER & GAMBLE и альянсы

PROCTER & GAMBLE поощряет формирование альянсов среди своих поставщиков

Компания Procter & Gamble поставляет на рынок, состоящий из 5 млрд. потребителей в 140 странах, более 300 наименований продукции. В компании трудятся около 100 тыс. человек. Один из них — А. Уильяме, заместитель директора Отдела развития диверсификации поставщиков. Если говорить об усилиях компании поддержать рост предприятий малого бизнеса, собственники которых — женщины и представители меньшинств, то планка Procter & Gamble поднята очень высоко; диверсифицированная сеть поставщиков компании насчитывает около 1200 предприятий, которым P&G в 2005г. выделила 11 % процентов от своего бюджета закупок. Эти 11% в годовом бюджете составят $ 1,5 млрд. Далее мы расскажем, в частности, о том, как совместные предприятия помогают в производстве упаковок потребительских товаров, выпускаемых компанией-гигантом.

Оставьте свой отзыв