Слияние двух компаний в совместное предприятие

Когда две компании сливаются в совместное предприятие с умеренной связью, они начинают общаться интенсивнее. Зная друг друга лучше, чем до установления отношений, они понимают, что им необходимо проводить вместе еще больше времени. В это время входят не только собрания и конференции: сюда следует отнести совместное посещение спортивных состязаний, обеды, знакомство с супругами партнеров, совместное появление перед покупателями, взаимодействие с политиками и принятие решений.
Важно не только проводить время вместе — не менее важно идти вглубь. Старая поговорка «Важно не то, что я знаю, а то, кого я знаю» уже не описывает ценности делового мира, ориентированного на сети. В новом мире высокой конкуренции возник другой лозунг: «Не важно, что и кого вы знаете; важно, насколько хорошо вы их знаете».
Идти вглубь означает, что вы начинаете лучше разбираться в базовых возможностях компании вашего партнера. Насколько прочно ее финансовое положение? Какой репутацией она пользуется в среде оптовиков, в своей отрасли, среди ваших покупателей? Что можно сказать о ее инфраструктуре? Получили ли ваши инженеры возможность изучить инфраструктуру ее телекоммуникаций, чтобы гарантировать, что компания вашего партнера сможет справиться с увеличением числа транзакций вследствие расширения базы потребителей? Действительно ли у вашего партнера налажены те связи в политическом и деловом мире, которыми он не прочь похвастаться?

Ответы на подобного рода вопросы дадут вам более глубокое понимание вашего делового партнера.

Оставьте свой отзыв