Создание новых альянсов в корпорации Microsoft

Дж. Уинстон Смит — директор по диверсификации поставщиков Microsoft; пришел в компанию в 2002 г., после 22 лет работы в AT&T. За три года, поработав в нескольких отделах — сетевого обслуживания, операционном, инженерном и юридическом, он стал директором по диверсификации поставщиков этой гигантской телекоммуникационной компании.
Смит столкнулся со стратегическими альянсами после отделения Baby Bells от AT&T. В течение нескольких лет после этого AT&T, пытаясь добиться увеличения рынка, вступила в несколько крупных альянсов и провела серию слияний. В конце концов почти все эти предприятия потерпели крах. Смит пришел к выводу, что стратегические альянсы ради увеличения рынка проблематичны, зато совместные предприятия поставщиков и оптовых продавцов имеют большие шансы на успех. В корпорации Microsoft он помог организовать несколько совместных предприятий с оптовиками, которые к настоящему времени уже добились определенного успеха. Кроме того, он помогает корпорации создавать совместные предприятия с компаниями, принадлежащими представителям меньшинств, для проникновения на рынки.

Оставьте свой отзыв