Стиль компании определяет ее развитие

Успешный старт и процветание бизнеса зависит от многих факторов. Будь то новый банк, торговая компания, гостиница, ресторан – любой проект требует большой концентрации знаний, сил, внимания и финансов. Но, как говорят: «Каждый хороший товар требует хорошей упаковки!». Это истинная правда. Трудно сразу найти своего потребителя, заявить о качестве услуг — если компания «незаметна» окружающим. Создание стиля компании, его узнаваемого бренда – работа, которая выполняется еще при составлении бизнес-плана. К стилю компании относятся: выбор фирменных цветов, отвечающих идее предприятия, разработка логотипа, фирменных бланков и других атрибутов бизнеса, общей стилистики интерьеров и экстерьеров компании, а также, в соответствии с общими направлениями, разработка корпоративной одежды для сотрудников.

Дресс-код персонала, которому предстоит постоянное общение с клиентами – это лицо компании, и оно должно быть максимально привлекательным, но с учетом стилистических принципов деловой одежды. Такой стиль не предусматривает фривольности, обилия украшений, излишней пестроты. Обычно — это костюм-двойка или тройка для мужчин и для женщин. Для женской одежды предполагаются варианты с юбкой, либо брюками (строгая юбка длиной в области колена – предпочтительней). Если в корпоративной форме предусмотрен жилет, он должен хорошо сочетаться с остальным ансамблем – цвет может не быть одинаков с остальным костюмом, но близок к нему или хорошо и не «кричаще» сочетаться. Более ярким акцентом — могут быть женские блузы, а также разные виды галстуков и платочек в нагрудном кармане, повторяющие брендовые цвета фирмы.

Фурнитура — достаточно нейтральная,хорошо сочетающаяся по цвету, форме и текстуре — это признак сдержанного и элегантного бизнес-стиля(пуговицы и отделка из желтого металла уместна для гостиниц, ресторанов и клубов, имитирующих историческую стилистику).

Цвета форменной одежды для персонала должны быть нейтральны, т. е. все оттенки серого или бежевого цвета. Синий или черный — не совсем уместны. Синий – прочно занят ассоциациями с другими, уже имеющимися брендами (например, Аэрофлотом), а черный – слишком претенциозен и непрактичен. Оттенки серого – создают ощущения легкости и являются хорошим фоном для использования брендовых цветов в виде небольших деталей и аксессуаров.

Создавать форменную одежду для сотрудников основного брендового цвета — неправильно, потому что, обычно, это очень яркие чистые тона, такие как: красный, синий, желтый, зеленый и т. д. Достаточно подчеркнуть основной цвет фирмы, например, шейным платком. Текстура тканей для такой одежды должна быть минимальной, не создавать ощущения «раздробленности» фигуры. На нагрудном кармане уместно поместить логотип компании, выполненный в какой-либо технике, например: компьютерной вышивки, принта, прозрачных силиконовых или пластиковых вставок. Такой логотип не должен быть слишком большого размера, потому что к нагрудному карману прикрепляется еще и бэдж.

Ткани формы обязательно должны содержать натуральные волокна. Так называемые смесовые ткани — не нарушают воздухообмен тела человека, а это очень важно, с учетом того, что люди проводят на работе минимум 8 часов. В 100% синтетике — наступает быстрая усталость, падает работоспособность персонала, учащаются заболевания.

Современные ткани, которые производятся специально для форменной одежды и предлагаются сегодня в изобилии, согласно стандартам, отвечают всем гигиеническим нормам, эстетичны и износоустойчивы. Поэтому, изготовить прекрасную форму, способствующую развитию бизнеса – в наше время вполне доступно.

Comments are closed.