SWOT Анализ

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:SWOT Анализ
  • Комментарии к записи:Комментариев нет

К этому моменту вы накопили достаточно информации о своей компании и отрасли в целом, чтобы сделать следующий шаг: определить, вынесли ли вы из этого самоанализа реальное знание, которое поможет вашей компании вообще и совместному предприятию в частности двигаться вперед. Сейчас вы вооружены информацией, необходимой для проведения SWOT-анализа своей организации.

SWOT-анализ — широко применяемый в бизнесе метод, помогающий компаниям идентифицировать свои сильные стороны (Strengths), слабости (Weaknesses), возможности (Opportunities) и опасности (Thieats). Сильные и слабые сто роны —это внутренние факторы; возможности и опасности — внешние.

К сильным сторонам относятся:
• опыт компании в сфере маркетинга и продаж,
• работа с новым патентованным товаром,
• локализация предприятия,
• налаженные отношения компании с дистрибьюторами,
• отношения компании с покупателями,
• навыки и опыт компании в инженерно-технических разработках и производстве,
• патенты и интеллектуальная собственность компании,
• финансовое положение компании — отсутствие долгов.

Добавить комментарий