Взгляните вокруг

Если вы самым тщательным образом исследовали внутренние аспекты работы своей организации, пришло время осмотреться вокруг. Какие новые товары появляются на рынке, угрожая вытеснить продаваемые вами в настоящее время? Есть ли услуги, за которые покупатели готовы платить, но которые в данный момент никем не предоставляются? Очень важно исследовать ситуацию, существующую у конкурентов: даже если внутри вашей организации и компании вашего партнера все функционирует идеально, во внешнем мире может произойти нечто такое, что способно повлиять на ваше совместное предприятие.

Занимаясь анализом состояния дел в отрасли, обратите внимание на следующее:

Новые игроки. Кто появился на игровом поле индустрии с тех пор, как вы в последний раз исследовали общее положение дел? Сравните их рыночные предложения со своими. Каким образом они повлияли на ваш бизнес, если повлияли вообще? В сборе фактов существенную помощь может оказать посещение веб-сайта вашего конкурента. Не забывайте просматривать присылаемые по почте бюллетени, это может дать ключ к пониманию планов конкурентов.

Размер рынка. Каков общий размер рынка, на котором вы совершаете свои операции? Появляются ли на рынке новые покупатели, или он сужается? Есть ли недостаточно обслуженные демографические или географические сегменты рынка, а также ниши, которые вы могли бы использовать?

Оставьте свой отзыв