Задача № 1

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Формулировка миссии
  • Комментарии к записи:Комментариев нет

Задача № 1

Окончательный успех команды оценивается по увеличению численности удовлетворенных покупателей, повышению показателя удержания клиентов, увеличению доли рынка и повышению рентабельности, что в конечном итоге ведет к росту объема продаж и прибыли.
• Цель А. Увеличить численность удовлетворенных покупателей на 50%. Уровень удовлетворения покупателя определяется на основании опроса, проводимого после завершения каждой сделки.
• Цель Б. Увеличить долю рынка в намеченных секторах на 3 % к концу первого года, 5 % — к концу второго года и 796 — к концу третьего года. Через три года — поддерживать долю рынка на постоянном уровне при росте доходов.
• Цель В. Сохранять доходы до вычетов процентов и налогов (EBIT) на уровне 25% со второго до пятого года существования совместного предприятия.

Добавить комментарий