Задавать видение и направление деятельности совместного предприятия

Благодаря миссии люди узнают, каким образом совместное предприятие объединяет две ваши компании. Четко сформулированная миссия определяет преданность команды сотрудников бизнесу и его место на рынке. Она описывает, каким образом совместное предприятие намерено защищаться от вторжения и нападок конкурентов как внутри своего сектора экономики, так и извне. Что изменится, когда миссия будет выполнена? Возникнет ли нечто новое, когда две компании начнут работать вместе как одна команда? Показав всем заинтересованным лицам, каким образом будет улучшаться положение дел по мере становления совместного предприятия, вы дадите людям дополнительные стимулы упорно работать над партнерством.
Помните: не бывает «правильных» или «неправильных» миссий. Миссию почти всегда можно сформулировать в терминах основной технологии (например, нанотехнологии, сектора индустрии, группы покупателей, выполнения функций или предлагаемых товаров и услуг). Вот несколько примеров формулировок миссий, которые я встречал или в составлении которых принимал участие.

Оставьте свой отзыв