Индивидуально практикующие специалисты

Даже индивидуально практикующие специалисты в некоторых областях склонны работать сообща в совместных предприятиях со слабой связью. Это особенно типично для маркетинга, где авторы рекламных текстов, арт-директора, публицисты, веб-дизайнеры и специалисты во всех остальных областях, имеющих отношение к маркетингу, создают виртуальное партнерство, которое помогает им привлекать заказы от крупных компаний. Благодаря современным коммуникационным технологиям такое виртуальное партнерство не вызывает никаких затруднений для клиентов и поэтому чрезвычайно широко распространено.
Существует еще одна цель совместного предприятия со слабой связью — открыть партнерам доступ к передовой технологии, пользование которой оказывается слишком дорогостоящим для каждой компании в отдельности. Разделив с самого начала все расходы на приобретение дорогой технологии, каждый из партнеров может затем воспользоваться ею, чтобы поднять свой бизнес до того уровня, когда сможет позволить себе приобрести эту технологию самостоятельно.

Совместные предприятия с умеренной связью. Две независимые компании переходят от неформальных взаимоотношений к более официальным. Обычно к этому времени компании уже познакомились друг с другом и «попробовали друг друга на зуб». В данный момент они испытывают взаимную симпатию и доверие, и этого вполне достаточно, чтобы сделать следующий шаг к сближению. Это определяется множеством переменных — временем, глубиной и размахом деятельности, а также готовностью предать альянс организаций гласности.

Добавить комментарий