Кастомизация нашего джипа: кунг для Mitsubishi L200 и Nissan Navara

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Авто

В наше время каждый водитель пытается сделать свой автомобиль максимально индивидуальным, «под себя», снабжая его необходимыми аксессуарами, аэрографией, переставляя диски или переделывая салон.

Все эти обновления объединены в одно обобщенное слово «тюнинг», от которого у ненаглядной жены автолюбителя случается нервный тик, так как выслушивать каждый день супруга, рассказывающего, что он желает еще сделать своей «ласточке», просто не хватает терпения. Тем более, что она сама считает эти доработки пустой тратой времени и денег, кроме одной, разумной и удобной вещи, которая пригодится в разных жизненных ситуациях.

Угадали, о чем речь? Безусловно, о кунге, который в нашей стране в основном используется на джипах такого плана как Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

Напомним, для несведущих, что кунг – это аксессуар для автомобилей типа «пикап», представляющий собой крышу для кузова из металла или пластика. Эта аббревиатура была использована еще во времена СССР, так («кузов унифицированный нулевого габарита», «кабина универсальная герметизированная») называли тип закрытых кузовов-фургонов грузовых авто, которые стояли на вооружении армии, а уже потом это название стало применяться в нынешнем автомобилестроении. Между прочим, в английском языке кунг называется «хард-топ» — «жесткий верх».

До не столь далекого времени кунги были не очень применяемы у нас в гражданской технике, так как и открытых пикапов практически не было (если они и были, то все проблемы решал самодельный или купленный тент из брезента). А вот появление на рынке таких пикапов как Мицубиши L200 и Ниссан Навара спровоцировало и рост спроса на кунги.

В принципе, это и очевидно – Mitsubishi L200 и Nissan Navara обладают отличными эксплуатационными характеристиками, которые подходят даже для российских дорог, но открытый верх кузова чрезвычайно ограничивает возможность совершения перевозки грузов – плохие атмосферные условия могут испортить груз. К тому же, открытый кузов можно загрузить намного меньше, не догружая до края бортов, ну, а закрытый – возможно грузить под «крышу».

И, пожалуй, заключительное — открытый кузов, загруженный тюками, коробками и корзинами смотрится не слишком эстетично, а вот в закрытом варианте вы можете перевозить что угодно, ваше добро надежно скрыто от чужих глаз.

Но, как только для оборудования кузова стали использоваться кунги, вышесказанные проблемы решились сами собой, а Nissan Navara стал не только семейным минивэном, но и автомобилем для работы. Скажем, для сотрудника службы сбыта, которому нужно доставить небольшое количество груза по различным объектам, или курьеру службы доставки интернет-магазина.

И напоследок, несколько слов о самом кунге, который обязан подходить вашему Мицубиши L200 и Ниссан Навара. Он должен быть изготовлен исключительно из качественного материала, лучше всего, на заводе, где изготовили машину, чтобы по оттенку совпадать с ним (впрочем, кунги бывают под покраску), с «подложкой» из теплоизоляционных материалов (для придания «эффекта термоса»), свет.

К подбору кунга, а также различных аксессуаров (например, освещения) нужно отнестись серьезно, ведь от выбора будет зависеть экстерьер внедорожника, комфорт и функциональность вашего Nissan Navara и Mitsubishi L200.