Компания P&G

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:PROCTER & GAMBLE
  • Комментарии к записи:Комментариев нет

Компания P&G не является партнером в совместных предприятиях, но мы можем сказать нашим крупным поставщикам: «Мы хотим, чтобы вы предоставили возможности МВЕ, потому что огромная часть нашего бизнеса связана с вами». Мы убеждены, что без этого нельзя достигнуть поставленных целей. Благодаря усилиям отдела развития диверсификации поставщиков стало понятно, как важно создать сети связей, используя наши знания внутреннего оборота компании или с помощью просветительской деятельности среди наших поставщиков.

Что, исходя из вашей деятельности, направленной на облегчение заключения альянсов, вы думаете о том, почему одни из них эффективны, а другие — нет!
Все эффективные альянсы обладали элементами, обеспечивающими победу обеим сторонам. Во-первых, важно, чтобы пришедший к нам поставщик обладал преимуществами в конкурентной борьбе: имел ресурсы и возможности, уже занимался бы этим бизнесом, хорошо разбирался в нем и считал работу неотъемлемой частью своего базового опыта. Во-вторых, партнеры по альянсу, установившие отношения задолго до начала проекта, со временем добивались наилучшего результата. Когда необходимо создавать отношения, то P&G не только помогает в самом начале, но и следит за ходом процесса. Мы постоянно помогаем этому альянсу и активно включаем его в сеть поставок. Очень важно, что мы обучаем наших партнеров и развиваем альянс, а не просто относимся к нему как к одному из конкурирующих поставщиков в нашей системе закупок. P&G ищет способы укреплять альянс, и по мере роста и развития его могут начать рассматривать в качестве ключевого союзника в закупочной сети. Лучше всего работают альянсы, обладающие перечисленными выше элементами.

Добавить комментарий