Неэффективные альянсы

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:PROCTER & GAMBLE
  • Комментарии к записи:Комментариев нет

Что происходит с теми альянсами, которые нельзя назвать эффективными?
Иногда неэффективные альянсы представляют собой прямую противоположность работающим продуктивно. С одной стороны, предприятия, принадлежащие женщинам и представителям меньшинств, слишком быстро вступают в альянсы, не проделав всей кропотливой подготовки, необходимой для установления хороших рабочих отношений. С другой стороны, когда малое предприятие стремится установить отношения исходя из принципа «я назначаю тебя, крупный поставщик, принадлежащий представителям большинства, ответственным за эти отношения», P&G не поощряет этого, и у таких альянсов в ходе проекта обычно возникают проблемы с потребителями.
Кроме того, когда диверсифицированный поставщик допускает ошибку, а это происходит нередко, мы в некоторых случаях не настаиваем на том, чтобы предприятие-поставщик, принадлежащее представителю большинства, занималось устранением проблем, которые возникли в альянсе. Я думаю, это происходит благодаря нашему особому подходу к диверсифицированным поставщикам и к их месту в нашей сети поставок по сравнению с поставщиками, принадлежащими представителям большинства:
• Заинтересованы ли мы в них?
• Управляем ли мы работой с диверсифицированными поставщиками так, как делаем это в отношении поставщиков, принадлежащих представителям большинства?
• Какое окончание отношений с ними мы планируем?
• Какого рода коучинг мы проводим для них?
• Какие рекомендации мы им предлагаем?
Если не обращать внимания на все эти вопросы с самого начала существования альянса, то, когда дела совместного предприятия пойдут плохо, компанию, принадлежащую представителю меньшинств, будут, скорее всего, рассматривать как источник проблем.

Добавить комментарий