Синдром сомнения

Как только вы задумаетесь о создании совместного предприятия, вас начнут одолевать сомнения. Эти помехи могут создать такую какофонию, что заставят вас забыть о самой идее. «Шум» становится особенно сильным в тот момент, когда вы начинаете размышлять о каком-либо конкретном партнере. То, что при этом происходит, я называю синдромом сомнения. Вы начинаете размышлять о конкретном партнере, и вам в голову тотчас же приходит множество возражений, почему альянс именно с этой организацией не принесет никаких результатов. Вы думаете: «Да, возможности есть, но эта компания:
• слишком мала,
• слишком велика,
• находится не в перспективном для ващих целей регионе9
• принадлежит представителю меньшинства,
• принадлежит представителю большинства,
• принадлежит женщине.

В этом случае необходимо отключить синдром сомнения и начать думать о том, как создавать новую стоимость, а не снижать привлекательность партнера. Например, нужно пытаться рассуждать так: «Да, это небольшая компания, зато она может привнести в мой бизнес следующее:
• отношения с покупателями,
• иной взгляд на вещи,
• доступ на возникающие внутренние рынки.
• доступ на возникающие международные рынки,
• технический опыт,
• связи с политиками,
• освоение новых регионов,
• глубокое внедрение в отрасль,
• нишу в инжиниринге,
• талантливый маркетинг.

Этот список умений, ноу-хау и жизненно важных связей вашего потенциального партнера можно продолжать до бесконечности: внимательно оценивая список, вы с успехом сможете противостоять синдрому сомнения.

Добавить комментарий