Отличия в работе совместных предприятий

Видите ли вы какие-либо отличия в работе совместных предприятий в тех случаях, когда малый бизнес входит в одну команду с предприятиями крупного бизнеса?
Есть несколько факторов, которые, на мой взгляд, оказывают сильное воздействие на тенденцию к объединению в одну команду предприятий крупного и малого бизнеса. Усиливающиеся сдвиги в демографической структуре — превращение меньшинств в большинство — стали неожиданным откровением. По мере того как в бизнесе появляется все больше предприятий, принадлежащих женщинам и представителям меньшинств, крупные компании вынуждены приспосабливаться к своим мелким конкурентам. Есть еще один фактор, который, на мой взгляд, сильно влияет на тенденцию к объединению в одну команду, — это появление Интернета. Использование Интернета в качестве средства доставки расширяет возможности малого бизнеса. Мелкая компания буквально вырывает кусок изо рта крупной корпорации — просто потому, что она проворнее, эффективнее с точки зрения затрат и может быстрее предоставить качественное решение. Исходя из собственного опыта предпринимательства в частном секторе, могу сказать, что крупные корпорации часто искали нашего расположения, понимая: наше обслуживание может стать великолепным дополнением к их решениям. Кроме того, они отдавали должное отношениям, сложившимся у нас с теми юридическими лицами, к сотрудничеству с которыми они стремились. Тот факт, что крупные компании сейчас видят ценность партнерства с предприятиями малого бизнеса, говорит о сдвиге парадигмы в отношении фокуса бизнеса. В прошлом лучшее, на что вы могли надеяться, — это на встречу с нужным вам человеком.
На основании своего личного опыта я могу сказать, что крупные компании испытывали поначалу сильный дискомфорт, уступая лидерство малым организациям. Они привыкли чувствовать
себя тысячетонным монстром, которому все уступают дорогу, Успех отношений зависит от удовлетворения потребителей и, в конечном итоге, от обоих партнеров.

Добавить комментарий