Коренное изменение восприятия

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Изменение восприятия
  • Комментарии к записи:Комментариев нет

Чем больше доверяют друг другу стороны совместного предприятия, тем глубже и продуктивнее будут их отношения. Но доверие — не врожденное качество; его надо тщательно строить и поддерживать в течение всего периода совместной деятельности.
Задача построения доверия в деловых отношениях серьезно осложняется в тех случаях, когда стороны принадлежат к различным расам, национальностям или полам. По мере того как Америка становится все более разнородной, такая же тенденция наблюдается и в деловом мире.
Никогда прежде в истории Америки не было таких широких возможностей для создания совместных предприятий и стратегических альянсов, которые выходили бы за рамки расовых, этнических, половых и классовых границ. Согласно переписи населения 2000 г. и моей интерпретации этих демографических сдвигов, население Америки стало как никогда гетерогенным; оно состоит из многочисленных групп, которые готовы воспользоваться своими знаниями и интеллектуальным капиталом, чтобы изменить мир и революционизировать способы занятия бизнесом на глобальном уровне. Афроамериканцы, которые до самого последнего времени представляли собой самую крупную группу меньшинств в Америке, в настоящее время составляют 13% населения. Латиноамериканцы, численность которых растет с такой скоростью, что сейчас именно они стали самой многочисленной труппой меньшинств, составляют гораздо больше, чем 13% населения. А если сюда добавить американцев азиатского происхождения и коренных американцев (в общей сложности около 4,5 % населения Америки), то меньшинства составят примерно одну треть населения страны- Увеличивается не только численность групп меньшинств, но и их покупательная способность, и общий вклад в валовой внутренний продукт Соединенных Штатов. По независимым оценкам, в 2003 г. общая покупательная способность этих групп населения превысила $1,5 млрд.

Добавить комментарий