Адаптация установок, процессов и процедур

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Взаимное доверие
  • Комментарии к записи:Комментариев нет

Как только вы получили обратную связь, честно оценили ее и усвоили, необходимо сделать следующий шаг —отреагировать на отзыв и изменить систему ведения дел, которая состоит из ваших ценностей, убеждений, бизнес-процессов, процедур и установок. Если в случае необходимости вы не готовы сломать ее и построить заново, вы — плохой кандидат для совместного предприятия или стратегического альянса.
На протяжении процесса построения доверия ваш потенциальный партнер должен получать информацию от вас, а вы — от него. Вы должны следить за тем, как ваш предполагаемый партнер выслушивает и усваивает претензии и насколько он способен предпринять позитивные действия, направленные на улучшение ситуации. Если этого не происходит, возможно, вы столкнулись с тем, кто руководствуется двойным стандартом. Подумайте, насколько вам хочется иметь дело с таким человеком в качестве партнера.
Если во время обсуждения вы видите, что доверие углубляется, и решаетесь на совместное предприятие, помните: для хорошего альянса необходимо постоянно работать над углублением отношений. Я коснусь этого вопроса позже. Модель построения доверия — инструмент, которым необходимо пользоваться в течение всего периода существования ваших отношений. При любом партнерстве люди совершают ошибки, подрывающие доверие; когда это случится, вам надо вернуться к модели, опять открыто обсудить проблему, при необходимости получить отзыв, а затем произвести нужные изменения, которые позволят вам избежать возникновения подобных проблем в дальнейшем.

Добавить комментарий