Ваша компания может расти

Ваша компания, несомненно, может расти и за счет того, что станет продавать больше уже существующих товаров и услуг своим нынешним покупателям. Но давайте реально смотреть на вещи: если вы продаете нечто другим организациям (мы не говорим о тех отраслях, где ваши покупатели сами переживают бурный период роста), то развитие компании будет идти крайне медленно. Поэтому чтобы добиться существенного ежегодного роста компании, к которому вы стремитесь, вам придется или предлагать покупателям нечто совершенно новое, или привлекать клиентов уже существующими или новыми предложениями.

Если вы продаете потребительские товары или услуги, ваша способность расти за счет увеличения объема продаж уже существующим покупателям, как правило, не слишком велика. В этом случае, чтобы добиться существенного роста, вам также придется либо постоянно привлекать новых покупателей, либо предлагать своим нынешним клиентам нечто инновационное.

Добавить комментарий