Делая автомобили, приобретаем поставщиков

В 1987г. Рэй Дженсен получил великолепную возможность наблюдать за совместными предприятиями и стратегическими альянсами, а также способствовать их формированию. Программа развития диверсификации поставщиков Ford MotorCompany, возглавляемая Рэем, получила многочисленные национальные и региональные награды за эффективное предоставление возможностей компаниям-поставщикам, принадлежавшим представителям меньшинств, вести дела с гигантом автомобилестроения. Отчасти успех заключался в способности компании создавать стратегические альянсы в общинах меньшинств. По оценке Дженсена, он наблюдал за деятельностью двадцати совместных предприятий. Он охотно допускает, что Ford Motor Company совершала ряд ошибок, но при этом подтверждает: компания многое узнала о том, как должно работать партнерство с поставщиками. Дженсен рассказывает о том, что он узнал о стратегических альянсах за многие годы работы.

Оставьте свой отзыв