Freddie Mac стремится создавать стратегические альянсы

Freddie Mac стремится создавать стратегические альянсы с крупными организациями, которые широко представлены в стране и обладают достаточными ресурсами, чтобы следить за эффективностью работы в общине, Однако мы вполне прагматичны, чтобы понимать, что существуют и небольшие компании и организации, имеющие много контактов с общинами.
Мы поняли, что методы XX столетия, которыми мы и наши кредиторы успешно пользовались, не удовлетворяют потребностям XXI века. В течение следующих десяти лет две из каждых трех семей домовладельцев будут принадлежать к меньшинствам. Если эти новые домовладельцы намерены приобрести свой первый дом, мы не можем полагаться на те методы, к которым прибегали ранее. Конечно, Freddie Mac могла бы заявить: «Мы это понимаем. Мы принадлежим к культуре наших новых покупателей», но это было бы самообманом. Корпоративное высокомерие никогда не ведет к успеху на рынке. Нам необходимо начать с самого низу, нам нужны люди с уникальным техническим опытом, партнеры, инстинктивно понимающие потребности общин меньшинств.
Хороший стратегический альянс — следствие правильного выбора партнеров. Ясно, что «безразмерные» идеи здесь не работают. Мы ищем организации, которые дополняют друг друга, а затем вырабатывают общее видение. Хорошими партнерами становятся те, кто умеет слушать и лишь потом говорить. Мы часто встречаемся с организациями, которые хотят доказать свою значимость; они берут с места в карьер, но редко тратят время на то, чтобы выслушать и понять потребности местной общины. Слишком нетерпеливые кандидаты на членство в альянсе приходят с готовыми, на их взгляд, решениями, не задавая даже самых главных вопросов— что вам нужно, что вы имеете, в чем состоят ваши проблемы…

Оставьте свой отзыв