Материально-техническое обеспечение

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:FREDDIE MAC
  • Комментарии к записи:Комментариев нет

Как любое крупное предприятие, Freddie Mac ищет масштабные компании. Мы стремимся к торговым альянсам с предприятиями с устоявшейся эффективной командой, стандартизированными процессами, фокусом на стоимости и единообразием продукции. Компании малого размера обычно не обладают ресурсами, для того чтобы удовлетворить наши запросы, поэтому мы постоянно поощряем эти небольшие предприятия вступать во временные союзы.
Во время работы с организациями, принадлежащими представителям меньшинств, и с другими компаниями я наблюдал образование примерно двадцати альянсов и совместных предприятий. По моим наблюдениям, около 20% из них были успешны или эффективны. Я думаю, основной причиной провала большинства союзов были предположения партнеров, что они составляют хорошую пару. На самом деле им приходилось
убеждаться в обратном.
Успех альянсов малых организаций зачастую был обусловлен тем, что они способны идти навстречу желаниям клиентов, в отличие от крупных компаний, не обладавших такой гибкостью, Организации, принадлежащие женщинам и представителям меньшинств, отличаются большей чуткостью к покупателям. Они демонстрируют знание желаний клиента, а также предлагают уникальные решения, ориентированные на потребителя.
Как это ни странно, большинство небольших предприятий намечает себе в качестве партнеров компании, которые оказываются слишком крупными, чтобы вести с ними дела. Лучшие результаты мы наблюдаем в случае сотрудничества с корпорациями среднего размера, где не столь сильно развит бюрократический аппарат, есть пространство для маневра и способность гораздо быстрее реагировать.

Добавить комментарий