Модель стратегического партнерства

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Модель партнерства
  • Комментарии к записи:Комментариев нет

Большинству предпринимателей приходится бороться за то, чтобы организовать, построить и сохранить совместное предприятие. Я постоянно шутливо напоминаю людям, посещающим мои семинары: совместное предприятие в чем-то напоминает секс подростков. Все подростки говорят, что занимаются этим; но половина из них лжет, а половина тех, кто действительно занимается сексом, делает это не слишком хорошо. Это абсолютно справедливо и в отношении большинства бизнесменов, пытающихся создать совместные предприятия с другими организациями.
Легко понять, почему большинству бизнесменов приходится бороться за создание эффективных совместных предприятий и стратегических альянсов: партнерство такого рода по своей природе является очень сложным делом. Мое инженерное образование и опыт работы научили меня, что вы должны сделать для того, чтобы ваше совместное предприятие твердо стояло на ногах. Эта модель основана па двадцатилетних исследованиях, опросах, опыте успехов и неудач и наблюдениях за предпринимателями, которые боролись (одни успешно, а другие — не очень) за решение этой задачи.
Реджинальд К.Лейтон возглавляет отдел развития диверсификации бизнеса в Johnson Controls, г. Милуоки, штат Висконсин. Компания Johnson Controls оценивается в $22,8 млрд., в разных странах мира в ней трудятся 115 тыс. человек. Эта компания — один из самых процветающих поставщиков автомобильной промышленности.

Добавить комментарий