Оцените вашего потенциального партнера

Чтобы определить, будет ли то или иное предприятие подходящим партнером для вашей организации, прежде всего требуется ваша оценка качеств своего потенциального партнера.
Помните, что хотите иметь дело только с теми компаниями, которые, на ваш взгляд, имеют реальные шансы превратиться в долгосрочного партнера. Зачем попусту тратить время, таланты и ресурсы на установление отношений с компанией, намерения которой ограничены лишь ближайшим будущим? У вас слишком мало ресурсов, чтобы тратить их непродуктивно.
Уточнив характеристики вашего потенциального партнера, вы сможете отнести его как предпринимателя к той или иной личностной категории. В предыдущей главе, посвященной самоанализу, я выделил четыре категории предпринимателей. (К одной из них относитесь и вы.) Если вы вступаете в партнерские отношения с небольшой компанией, ваш потенциальный партнер также попадает в одну из этих категорий. Далее я приведу список категорий, на которые можно разделить крупные компании.
Встретившись с возможностью создать совместное предприятие, необходимо определить, к какому бизнесу относится ваш партнер — к крупному или малому. Здесь я пользуюсь следующим правилом; если в компании работают менее 250 сотрудников, а ее доход составляет менее $50 млн в год, это — предприятие малого бизнеса. Под малым бизнесом я подразумеваю также и компании, относящиеся к микропредприятиям, где работают пять сотрудников или далее меньше и для функционирования которых требуется не больше $25 тыс.

Добавить комментарий