Временные рамки

Временные рамки проекта по созданию совместного предприятия необходимо обсудить до подписания сделки. График должен устраивать обе стороны. Если партнер пытается торопить вас со вступлением в проект, к которому вы не готовы, или тормозит вас, когда вы намерены приступить к делу, исходя из интересов собственного бизнеса, он не подходит вам. Такой различный подход к временным рамкам может говорить о том, что вами и вашим потенциальным партнером движут разные стимулы.
Критерии, по которым вы оцениваете своего предполагаемого партнера, могут отличаться от предложенных мной. Главное, чтобы вы всегда выбирали критерии, руководствуясь конкретной ситуацией и реальными потребностями.
К какой категории относится ваш партнер?
Уяснив, что ваш потенциальный партнер — предприятие малого бизнеса, и выработав критерии, помогающие вам решить, насколько он подходит вам в этом качестве, вы готовы определить личностную категорию кандидата. Как вы помните из предыдущей главы, кандидаты могут быть отнесены к одной из четырех следующих категорий:

Группа 1. «Авторитарные предприниматели» Группа 2. «Черные бомбардиры»
Группа 3. «Праздношатающиеся предприниматели» Группа 4. «Дерзновенные и отважные предприниматели»
Мы подробно рассмотрели эти категории в предыдущей главе, поэтому здесь я коснусь тех групп, на которые можно разделить крупные предприятия. Исходя из моих наблюдений, крупные компании попадают в одну из трех категорий.

Добавить комментарий